• gps/глонасс спутниковый мониторинг автотранспорта
  • Контроль и учет топлива
  • Контроль техники
  • Контроль материалов
  • Контроль сельхоз. работ

Тахографы на автомобиль

Многие водители и владельцы транспортных средств коммерческого назначения считают, что такое обязательное требование, как установка тахографов, является излишеством и ненужной статьей расходов.

Однако решение установить тахограф на автомобиль было невероятно выгодным и до того, как это стало обязательным. Ведь у него много преимуществ, так как он был создан ради снижения количества ДТП и не только:

  •  прибор позволяет следить за маршрутом, скоростным режимом и другими важными показателями;
  • карта водителя для тахографа позволяет следить за рабочим режимом экипажа, чтобы исключить переутомление.

При этом сам прибор и данные, которые он записывает, надежно защищены от несанкционированного доступа и очень сильных механических повреждений.

Например, вы решили установить на КАМАЗ тахограф, цена которого не так уж и велика по сравнению с ценой груза, который перевозит данный автомобиль. Не по вине водителя случается авария. Записи помогут вам доказать свою правоту во всех правоохранительных органах и страховой компании. Кроме того что репутация вашей фирмы не пострадает, страховка покроет все ваши убытки. Обратную ситуацию без присутствия тахографа в автомобиле представить не тяжело.

Сегодня прибор оборудуется приемником ГЛОНАСС (система глобального позиционирования) и обязательно должен быть тахограф с СКЗИ, купить который вы можете в нашей компании.

ООО «Континенталь-Плюс» производит и устанавливает тахографы на грузовые и на автобус в Набережные Челны. Наша продукция является сертифицированной и отвечает всем качественным требованиям. Среди наименований выпускаемых товаров тахораф «Штрих-ТахоRUS», Атол Drive5 и другие модели.

Всем купившим у нас оборудование, предоставляется полный комплекс услуг.

Наименование

Цена

ШТРИХ – ТахоRUS СКЗИ

30000 

Атол Drive5

34000

АвтоГРАФ-GSM + Drive5

41000

CONTINENTAL VDO СКЗИ

34000

CONTINENTAL VDOECTР

25000

 Работы по установке

Наименование

Цена

Активация блока СКЗИ

2000

Калибровка

2500

Монтаж

4000

Дополнительные работы

Наименование

Цена

Замена датчика скорости на отечественном а/м (включая датчик)

2300

Замена спидометра (включая спидометр)

3700

Опломбировка 

500

Диагностика 

500

  Карты водителей 

Наименование

Цена

Карта водителя СКЗИ

2600

Карта водителя ИСТР

3600

   ООО «Континенталь-Плюс» является сертифицированной мастерской по установке тахографов.

№ в государственном реестре ФБУ «РосАвтоТранс», по допуску мастерских допущенных к  установке тахографов.По ЕСТР: 670 rus

По приказу №36 министерства транспорта РФ:0774рф 

 

Купить тахографы на грузовые автомобили камаз, автобусы и заказать карты водителя вы можете по указанному телефону:

 

+7 (8552) 58-03-95

 

В настоящее время все более актуальным становится вопрос мониторинга транспорта. С каждым годом количество угоняемых автомобилей в России неуклонно растет, но параллельно с этим совершенствуются системы слежения и gps/gsm мониторинга. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество самых разнообразных устройств, осуществляющих контроль транспорта. Условно их можно разделить на две категории: первые – осуществляют постоянный мониторинг транспорта в режиме реального времени (так называемый gps трекинг), вторые – gps/gsm маячки – своего рода «закладки», находящиеся в «спящем» режиме все основное время и уведомляющие владельца о местоположении объекта по запросу или расписанию. Ко второй из перечисленных категорий относится поисковое устройство FindMe, разработанное компанией iRZ Automation.

FindMe – это компактное герметичное поисковое устройство с длительным автономным режимом работы; независимая дополнительная система обнаружения мобильных объектов, таких как авто- и мототранспорт, а также ценные грузы.

Устройство не выполняет функций беспрерывного online-мониторинга. Мгновенно получить данные о местонахождении объекта невозможно – благодаря такому принципу работы устройство может оставаться необнаруженным различными сканерами длительное время. FindMe передает данные о своем местонахождении только в момент выхода на связь, в стандартном «спящем» режиме – не чаще одного раза в сутки.

Телефон

Одним из основных преимуществ FindMe является простота его использования.

Включить или выключить режим поиска можно при помощи SMS-сообщения. Установка занимает всего несколько минут. Информацию о местоположении устройства можно получить на сайте www.911.fm или посредством SMS сообщения.

FindMe практически невозможно обнаружить сканерами, так как основную часть времени устройство находится в «спящем» режиме.

Устройство не требует дополнительных затрат на обслуживание – оплачивается только его покупка.

Основные преимущества FindMe:

  • Абсолютная простота установки и эксплуатации;
  • Уверенное определение координат объекта в сложных условиях (подземные стоянки, бетонные гаражи) и т.д.;
  • Максимальный срок автономной работы до 2-х лет;
  • Защита от сканирования;
  • Отсутствие необходимости проверять жизнеспособность устройства;
  • Использование термо SIM-карт (от -35°С до +70°С);
  • Устойчивость к высоким и низким температурам (от -35°С до +70°С);
  • Влагозащита по стандарту IPX7;
  • Доступ к данным мониторинга через сайт www.911.fm;
  • Отсутствие дополнительных затрат во время эксплуатации.

Логика работы GPS/GSM маячка FindMe

Работая в стандартном «спящем» режиме (режим, в котором устройство находится основную часть времени), FindMe не излучает радиосигнал. Просыпаясь, устройство выходит на связь с сервером, проверяет режим работы, сообщает свои координаты, и, если режим не сменился на «поиск», снова засыпает. Сеанс связи с сервером длится около минуты.

Если во время сна FindMe пользователь включил режим поиска, то, планово связавшись сервером, устройство перейдёт в альтернативный режим работы и будет просыпаться и передавать свои координаты уже через каждые 2 часа.

В целях экономии заряда батарей FindMe в стандартном режиме, когда важна не точность определения местоположения устройства, а максимальная продолжительность его жизни, определение координат происходит по технологии LBS (определение координат по GSM сигналу) с погрешностью около 500 метров.

В режиме поиска FindMe для получения точных координат использует GPS приёмник, при этом погрешность определения составляет 10-20 метров. Если определить GPS координаты не возможно (глушение GPS сигнала, плохой приём в подземных паркингах и т.д.), то FindMe передаст координаты, полученые по технологии LBS.

В ситуациях, когда уровень GSM сигнала крайне низкий или он совсем отсутствует (глушение GSM сигнала, радионепроницаемое помещение и т.д.), FindMe отложит сеанс связи с сервером на час. После нескольких неудачных соединений с сервером GPS/GSM маячок FindMe перейдёт в «спящий» режим и активируется через сутки, когда вероятность улучшения сигнала GSM будет выше.

http://i28.fastpic.ru/big/2012/0111/16/7ae091935086aa6b26917c03f548bd16.jpg

FindMe

Технические характеристики FindMe:
Питание

Устройство оснащено двумя батареями повышенной емкости с низким саморазрядом (менее 1% в год), высокой удельной энергоемкостью (до 430 Вт∙ч/кг (1080 Вт∙ч/дм3)) и широким температурным диапазоном (-55°C до +85°C). Общая ёмкость батарей – 3600 мА/ч.

Основные элементы устройства

  • GSM-модуль, работающий в трех short term loans диапазонах: 900/1800/1900 MHz;
  • 66-канальный GPS-модуль.

Размеры
FindMe обладает компактным герметичным корпусом с внутренней антенной.
Размеры корпуса: 90х60х20 мм. Вес – 100 г.
Режимы работы

  • стандартный «спящий» режим;
  • режим поиска.

Цена устройства 5500 рублей.

Мобильный терминал АвтоГраф GSM-WiFi-это уникальная offline-система с элементами online-мониторинга, что позволяет решать задачи недоступные для offline-систем.

АвтоГраф GSM-WiFi имеет возможность  развертывать online-систем мониторинга в местах, где отсутствует операторы GSM / CDMA сетей: нефтяные и газовые месторождений, карьеры и лесозаготовки, рудники, при строительстве трубопроводов, в малонаселенной и удаленной местности и на др. специфичных объектах.

АвтоГраф GSM-WiFi позволяет освоить, сконфигурировать и развернуть систему самостоятельно, путем размещения точек доступа WiFi в любом месте, где периодически бывает Ваш транспорт. Тем самым производить считывание данных в промежуточных пунктах с возможностью их передачи на центральный сервер, либо получать данные по приходу транспортных средств на базу оборудованной WiFi точкой доступа, тем самым избавляет от необходимости считывать данные проводным способом, экономя как время получения данных, так и исключая человеческий фактор в плане специально выделенного для таких операций персонала.

  • Пассажирский и грузовой автотранспорт
  • Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
  • Сельскохозяйственная и строительная Big Ass Porn техника
  • Таксопарки и lesbian porn службы экспресс-доставки
  • Тревожные службы и спецтехника
  • Городские коммунальные службы
  • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
  • Водный (речной) транспорт
  • Железнодорожный транспорт и др.

В чём же уникальность АвтоГРАФ-WiFi ?
Что он дает по сравнению с другими, «традиционными» системами ?

Для ответа на этот вопрос рассмотрим особенности работы «традиционных» систем мониторинга.
В общем случае, системы мониторинга можно разделить на «online» (реального времени) и «offline» (черный ящик) системы:

  • Системы типа «черный ящик» (offline) в процессе работы накапливают информацию о пройденном маршруте и работе различных датчиков во внутренней памяти контроллеров. В дальнейшем, при прибытии транспорта «на базу», эти данные можно считать с контроллера в диспетчерское ПО с помощью проводного подключения к контроллеру через ноутбук, КПК или стационарный ПК, а также, в некоторых случаях, с помощью карты памяти, вставляемой в картридер контроллера.
  • Системы «реального времени» (online) используют беспроводные способы передачи данных. Наиболее распространена передача данных через интернет-каналы GSM или CDMA оператора сотовой связи, реже используются спутниковые модемы или радиосвязь. Иногда, передача осуществляется с помощью SMS-сообщений или CSD-соединения.
  • Online-системы позволяют контролировать местоположение и параметры работы транспорта практически в любой момент времени, но за это приходится оплачивать услуги передачи данных операторам сотовой связи или спутниковым провайдерам.

Любая организация, при выборе той или иной системы мониторинга, при грамотном подходе, прежде всего должна руководствоваться ЗАДАЧАМИ, которые должна решать система мониторинга !!!

Существует множество задач, не требующих применения online-систем мониторинга и контроля в реальном времени…
В этом случае, выбор offline-системы позволяет сэкономить финансовые ресурсы компании как на приобретении менее дорогостоящего оборудования, так и на отсутствии абонентской платы за использование интернет-каналов операторов связи и за обслуживание телематическим сервером (если таковой предусмотрен системой).
Кроме того, существуют места, где сотовая или радиосвязь просто отсутствует или применение ее существенно затруднено (лесозаготовки, карьеры, рудники, удаленные и труднодоступные районы и т.п.), что исключает использование online-систем.

«АвтоГРАФ-WiFi» – это система, не только сохранившая и расширившая лучшие возможности оффлайн-систем, но и добавившая элементы online-мониторинга, что позволяет решать задачи ранее недоступные оффлайн и онлайн системам !!!

  • АвтоГРАФ-WiFi позволяет избавиться от необходимости считывать данные проводным способом или через карты памяти, экономя, как время получения данных, так и исключая человеческий фактор в плане специально выделенного для таких операций персонала или водителей / диспетчеров, которые могут «забыть» снять данные при прибытии на «базу» или сделать это некорректно. В случае использования АвтоГРАФ-WiFi – данные будут переданы автоматически.
  • АвтоГРАФ-WiFi позволяет опросить автоматически автопарк по мере прибытия на «базу» или в место, оборудованное точкой доступа WiFi, при этом данные могут считываться как локально на компьютер, так и передаваться при необходимости через сеть интернет на сервер или к диспетчеру, находящимся в любой точке земного шара. Проводные же и «карточные» системы требуют ручных операций для передачи данных в удаленные центры обработки или на сервер.
  • АвтоГРАФ-WiFi позволяет развернуть точки доступа WiFi в любом месте, где периодически бывает Ваш транспорт. Это позволит производить считывание данных в промежуточных пунктах с возможностью их передачи на центральный сервер. Таким образом Вы будете иметь актуальные данные намного чаще, чем при использовании обычных offline-систем, не имея их только в пути между точками доступа. При этом, Вам требуется только установить точку доступа WiFi в требуемом месте и не заботиться о необходимости наличия в этих местах персонала, следящего за считыванием данных. Это, конечно, не полноценная online-система, но имея информацию о транспорте в ключевых точках, можно оперативно реагировать и осуществлять корректировку маршрута в случае необходимости,  а также контролировать расписание транспорта по прибытию / отправлению.
  • АвтоГРАФ-WiFi позволяет работать там, где нет сети GSM / CDMA, а проводное считывание нежелательно из-за условий климата или загрязнения. Особенно это касается нефтяных и газовых месторождений, карьеров и лесозаготовок, рудников, при строительстве трубопроводов, в малонаселенной местности и на др. специфичных объектах.
  • АвтоГРАФ-WiFi позволяет просто периодически приезжать и за считанные секунды или минуты опрашивать транспортные средства с помощью обычного ноутбука, имеющего точку доступа WiFi.
  • АвтоГРАФ-WiFi позволяет оперативно и недорого разворачивать дополнительные точки считывания без использования какого-либо специфического оборудования производителя системы мониторинга. Для этого используются обычные точки доступа WiFi, которые легко можно купить в любом городе в магазине, торгующим компьютерным и сетевым оборудованием. Кроме того, там же можно купить и различные дополнительные антенны, существенно увеличивающие зону считывания данных.
  • АвтоГРАФ-WiFi при работе в постоянной зоне покрытия сети WiFi становится фактически online-системой реального времени.
  • АвтоГРАФ-WiFi позволяет одновременно опрашивать большое количество транспортных средств, используя стандартные возможности точки доступа, что резко отличает его от других беспроводных протоколов вроде Bluetooth или ZigBee, не предназначенных для подобного использования, ввиду ограничений стандарта.
  • АвтоГРАФ-WiFi позволяет использовать сеть WiFi в качестве «прозрачного» моста, для работы по протоколу TCP/IP как с ПО производства компании «ТехноКом», так и для интеграции в серверное или диспетчерское ПО сторонних производителей.
  • АвтоГРАФ-WiFi позволяет использовать полностью БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское, БЕСПЛАТНОЕ считывающее и БЕСПЛАТНОЕ серверное ПО, которое Вы легко можете скачать на нашем сайте в разделе загрузки !!!
  • АвтоГРАФ-WiFi позволяет освоить, сконфигурировать и развернуть систему самостоятельно !!!
  •  
  • Для компаний не желающих использовать online-системы, требующие постоянных затрат на передачу данных, но нуждающихся в получении данных по прибытии на один из своих объектов
  • Для компаний, которые ранее не могли использовать беспроводное считывание из за отсутствия сетей передачи данных в месте работы транспорта
  • Для компаний, которые отказались от использования менее надежного в организационном и техническом плане проводного считывания offline-систем

Основные возможности бортовых контроллеров «АвтоГРАФ-WiFi»:

  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния gay porn дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (180.000 записей).
  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS, штатный датчик) топлива, учет моточасов
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
  • в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью дискретного выхода
  • Передача данных на hot gay porn локальный компьютер, ноутбук или сервер (через Интернет) посредством сети WiFi
  • Накопление cartoon porn данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети WiFi. При этом данные будут переданы после входа в зону действия сети WiFi.
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
  • Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать трафик
  • Наличие БЕСПЛАТНОЙ серверной программы позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи

Технические характеристики:

GPS-чипсет………………………………………. SiRF Star III
Канал передачи данных…………………………….. WiFi
Тип антенн (GPS, WiFi)……………………………. Внешние
Интерфейс связи с ПК……………………………… USB 2.0
Внутренняя энергонезависимая память, записей………… более 180.000
Количество дискретных входов………………………. 4 шт.
Количество аналоговых входов………………………. 2 шт.
Количество дискретных выходов……………………… 1 шт.
Дополнительные интерфейсы…………………………. 1-wire
Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект)…… Есть
Тип внешней резервной АКБ…………………………. Свинцово-кислотная
Номинальное напряжение внешней АКБ…………………. 12 В
Максимальное время полного заряда АКБ………………. 30 ч
Напряжение питания……………………………….. от 10 до 30 В
Максимальное напряжение питания……………………. 40 В
Предельное кратковременное напряжение питания……….. 45 В
Максимальный потребляемый ток*:
В режиме записи………………………………. 80 мА
В режиме передачи данных………………………. 800 мА
Время выхода на рабочий режим, не более…………….. 50** сек.
Температурный диапазон……………………………. от mom sex -40 до +80 °С
Габаритные размеры……………………………….. 115 х 70 х 30 мм
Масса, не более………………………………….. 120 г
Средний срок службы ……………………………… 10 лет

* Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В
** При условии видимости небосвода 95 %
Внимание !!! Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. ООО «ТехноКом» сохраняет за собой право вносить изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства.

Мобильный терминал АвтоГраф-offline – компактный электронный самописец типа «черный ящик», регистрирующий все перемещения транспортного средства и срабатывание дополнительных датчиков во внутреннюю энергонезависимую память. Средняя продолжительность непрерывной регистрации – 20 дней; максимальная, благодаря анализу траектории движения транспортного средства непосредственно в приборе, может доходить до нескольких лет, при этом установка на любой автомобиль занимает не более 5 минут! Считывание «черного ящика» происходит через высокоскоростной интерфейс USB с помощью КПК или непосредственно на сам компьютер оборудованный диспетчерским  ПО «АвтоГраф».

Область применения контроллеров «АвтоГРАФ»:

Область применения контроллеров «АвтоГРАФ» (транспорт)

  • Пассажирский и грузовой автотранспорт
  • Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
  • Сельскохозяйственная и строительная техника
  • Таксопарки и службы экспресс-доставки
  • Тревожные службы и спецтехника
  • Городские коммунальные службы
  • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
  • Водный (речной) транспорт
  • Железнодорожный транспорт и др.

Основные возможности бортовых контроллеров «АвтоГРАФ»:

  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью (спутниковый мониторинг транспорта).
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (180.000 записей).
  • Контроль топлива (датчики ДРТ, celebrity nude VZO), учет моточасов
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных входов
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
  • Функция «GPS-мышь»
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование модификации с внешней антенной позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом».

Краткие технические характеристики:

GPS-чипсет………………………………. SiRF phone sex video Star III
Тип антены GPS…………………………… Внутренняя или внешняя
Интерфейс связи с ПК / КПК………………… USB
Внутренняя энергонезависимая память, записей… более 180.000
Количество дискретных входов………………. 2 шт.
Температурный диапазон……………………. -40…85 °С
Напряжение питания……………………….. 10…30 В
Максимальная потребляемая мощность…………. 1 Вт
Масса не более…………………………… 120 г
Габаритные размеры……………………….. 95 х 49 х 30 мм
Средний срок службы………………………. 10 лет

Внимание !!! Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. ООО «ТехноКом» сохраняет за собой право вносить изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства.

Мобильный терминал АвтоГраф GSM-CAN имеет расширенный интерфейс для обеспечения выполнения более сложных задач с подключением шины CAN, ориентированной на работу с протоколом FMS стандарта J1939.

Данный стандарт используют производители  VOLVO, MAN, SCANIA, DAF, IVEKO, MERCEDES,  КАМАЗ, а также ряд автомобилей других производителей. Подключение к  шине CAN дает возможность снимать параметры со штатных датчиков транспортных средств, что в свою очередь существенно сказывается на снижение цены монтажа оборудования. С шины CAN можно получить следующие данные: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках, обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура двигателя масла и топлива, нагрузка на ось (колеса). Помимо этого данная серия мобильного терминала имеет 2 дополнительных дискретных входа, цепь заряда АКБ, голосовую связь с водителем, интерфейс RS-485.

  • Пассажирский и грузовой автотранспорт
  • Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
  • Сельскохозяйственная и строительная техника
  • Таксопарки и службы экспресс-доставки
  • Тревожные службы и спецтехника
  • Городские коммунальные службы
  • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
  • Водный (речной) транспорт
  • Железнодорожный транспорт и др.

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (180.000 записей).
  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
    в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
  • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
  • Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
  • Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
  • Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
  • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
  • Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
  • Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи

Технические характеристики:

GPS-чипсет………………………………………. SiRF Star III или ГЛОНАСС
Канал передачи данных…………………………….. GSM/GPRS/SMS
Тип black porn антенн (GPS, GSM)…………………………….. Внешние
Интерфейс связи с ПК……………………………… USB 2.0
Голосовой интерфейс (GSM)…………………………. Есть
Внутренняя энергонезависимая память, записей………… более 180.000
Количество дискретных входов………………………. 4 шт.
Количество аналоговых входов………………………. 2 шт.
Количество дискретных выходов……………………… 2 шт.
Дополнительный интерфейс 1………………………… 1-Wire
Дополнительный интерфейс 2………………………… RS-485
Дополнительный интерфейс 3………………………… CAN (J1939/FMS)
Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект)…… Есть
Тип внешней резервной АКБ…………………………. Свинцово-кислотная
Номинальное напряжение внешней АКБ…………………. 12 В
Максимальное время полного заряда АКБ………………. 30 ч
Напряжение питания……………………………….. от 10 до 30 В
Максимальное напряжение питания……………………. 40 В
Предельное кратковременное напряжение питания……….. 45 В
Максимальный потребляемый ток*:
В режиме записи………………………………. 80 мА
В режиме передачи данных………………………. 250 мА
Время выхода на рабочий режим, не более…………….. 50** сек.
Температурный диапазон……………………………. от -40 до +80 °С
Габаритные размеры……………………………….. 115 х 70 х 30 мм
Масса, не более………………………………….. 120 г
Средний срок службы ……………………………… 10 лет

Новости

Россия увеличивает космические запуски

На первые два месяца следующего года космодромы России планируют осуществить до шести запусков. Первым днем запусков будет 24 января. По сообщениям Интерфакс в 22.44 по Московскому времени в этот день на космодроме Байконур будет запущена ракета-носитель «Протон-М» на разгонном блоке «Бриз-М» вместе с североамериканским аппаратом спутникового радиовещания Sirius FM-6.

Подробнее...

ГЛОНАСС в полном составе

4 ноября этого года специалисты Главного испытательного космического центра имени Г.С. Титова, подчиненного командованию Войск воздушно-космической обороны, вывели на орбиту космический аппарат Глонасс-М. Управление аппаратом передали наземному центру Войск ВКО в 15.57 того же дня.

Подробнее...