• gps/глонасс спутниковый мониторинг автотранспорта
  • Контроль и учет топлива
  • Контроль техники
  • Контроль материалов
  • Контроль сельхоз. работ

Мобильный терминал АвтоГраф GSM-CAN имеет расширенный интерфейс для обеспечения выполнения более сложных задач с подключением шины CAN, ориентированной на работу с протоколом FMS стандарта J1939.

Данный стандарт используют производители  VOLVO, MAN, SCANIA, DAF, IVEKO, MERCEDES,  КАМАЗ, а также ряд автомобилей других производителей. Подключение к  шине CAN дает возможность снимать параметры со штатных датчиков транспортных средств, что в свою очередь существенно сказывается на снижение цены монтажа оборудования. С шины CAN можно получить следующие данные: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках, обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура двигателя масла и топлива, нагрузка на ось (колеса). Помимо этого данная серия мобильного терминала имеет 2 дополнительных дискретных входа, цепь заряда АКБ, голосовую связь с водителем, интерфейс RS-485.

  • Пассажирский и грузовой автотранспорт
  • Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
  • Сельскохозяйственная и строительная техника
  • Таксопарки и службы экспресс-доставки
  • Тревожные службы и спецтехника
  • Городские коммунальные службы
  • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
  • Водный (речной) транспорт
  • Железнодорожный транспорт и др.

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (180.000 записей).
  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
    в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
  • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
  • Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
  • Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
  • Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
  • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
  • Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
  • Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет lesbian porno решать разнообразные специализированные задачи

Технические характеристики:

GPS-чипсет………………………………………. SiRF Star III или ГЛОНАСС
Канал передачи данных…………………………….. GSM/GPRS/SMS
Тип celebrity nude антенн (GPS, GSM)…………………………….. Внешние
Интерфейс связи с ПК……………………………… USB 2.0
Голосовой интерфейс (GSM)…………………………. Есть
Внутренняя энергонезависимая память, записей………… более 180.000
Количество дискретных входов………………………. 4 шт.
Количество аналоговых входов………………………. 2 шт.
Количество celeb sex tapes дискретных выходов……………………… 2 шт.
Дополнительный интерфейс 1………………………… 1-Wire
Дополнительный интерфейс 2………………………… RS-485
Дополнительный интерфейс 3………………………… CAN porn mobile (J1939/FMS)
Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект)…… Есть
Тип lesbian sex porn внешней резервной АКБ…………………………. Свинцово-кислотная
Номинальное напряжение внешней АКБ…………………. 12 В
Максимальное время gay bareback полного заряда АКБ………………. 30 ч
Напряжение питания……………………………….. от 10 до 30 В
Максимальное напряжение hot lesbian porn питания……………………. 40 В
Предельное кратковременное напряжение питания……….. 45 hot milfs В
Максимальный потребляемый lesbian porn ток*:
В режиме записи………………………………. 80 мА
В режиме передачи данных………………………. 250 мА
Время выхода на рабочий режим, не более…………….. 50** сек.
Температурный диапазон……………………………. от -40 до +80 °С
Габаритные размеры……………………………….. 115 х 70 х 30 мм
Масса, не более………………………………….. 120 г
Средний срок службы ……………………………… 10 лет

Новости

Россия увеличивает космические запуски

На первые два месяца следующего года космодромы России планируют осуществить до шести запусков. Первым днем запусков будет 24 января. По сообщениям Интерфакс в 22.44 по Московскому времени в этот день на космодроме Байконур будет запущена ракета-носитель «Протон-М» на разгонном блоке «Бриз-М» вместе с североамериканским аппаратом спутникового радиовещания Sirius FM-6.

Подробнее...

ГЛОНАСС в полном составе

4 ноября этого года специалисты Главного испытательного космического центра имени Г.С. Титова, подчиненного командованию Войск воздушно-космической обороны, вывели на орбиту космический аппарат Глонасс-М. Управление аппаратом передали наземному центру Войск ВКО в 15.57 того же дня.

Подробнее...